Releases
Latest Blog Posts
Upcoming Tour Dates
Merchandising
Ouch. It seems we can’t find what you’re looking for.
No Instagram image yet.
Subscription to our newsletter open soon.
Школа Ритма Льва Слепнера - уроки на развитие чувства ритма в Москве
Программа развития чувства ритма.
Ouch. It seems we can’t find what you’re looking for.
No Instagram image yet.
Subscription to our newsletter open soon.
Реакция напрямую связана с Ритмом. Как только речь пойдет о синкопах или слабых долях, то именно Реакция поможет нам исполнять их точно относительно времени. Если реакция на исполнение синкоп или смещений — недостаточно быстрая, то они будут не в Ритме и исполнены неточно. Реакцию мы развиваем с помощью физических упражнений (игра с мячом, игра в ансамбле разных ритмов)
Внутри каждой музыкальной фразы существует пульсация, т е наиболее мелкие фигуры из которых состоит эта фраза. Если вы знаете и понимаете из чего состоит пульсация данной музыкальной фразы, то вы всегда сможете проконтролировать ритмическое движение этого периода. Чтобы определить какая пульсация в определенном отрезке времени нужно прежде всего понять какими фигурами движется аккомпанемент или мелодия. Например, в таком стиле, как свинг очень часто пульсация состоит из триолей. Если вы не можете определить пульсацию, то в этом вам поможет Коннакол. Пульсация напрямую связано с речью. Если вы четко слышите пульсацию и можете проговорить с помощью Коннакола, то у вас точно получится ее спеть или сыграть на любом инструменте.
Речь напрямую связана с Ритмом и, как правило, у людей с замедленной или не развитой речью, будут отставания и в Ритме!
Для того, чтобы развить Речь и, соответсвенно, улучшить показатели в Ритме — мы используем Индийскую ритмическую систему — Коннакол.
Коннакол (вокальная перкуссия — см.видео) является одной из самых удобных и простых форм для совершенствования чувства ритма: это самодостаточная форма, с помощью которой можно прочитать ритмическое построение любой сложности. По этой причине его изучают в рамках дисциплины «Ритмическое сольфеджио» во многих европейских и американских джазовых колледжах. Такой курс позволит легко справиться со сложными ритмическими фразами, полиритмией, а также комфортно чувствовать себя в сложных музыкальных размерах.
И именно по этому мы начинаем погружение в Ритм с Коннакола. В наш курс обязательно входит урок по сценической речи, с педагогом Донской Марией Борисовной.
Грув — это повторяющееся движение ритмических фигур. Это понятие можно развивать с помощью метронома, но также существуют природные Грувы, например в этно-музыке. (Афро, Латина и т д) Основа Грува состоит в том, чтобы повторять любую ритмическую фразу абсолютно одинаково. Если фраза сыграна «криво» относительно метронома, то каждый раз повторяясь она должна быть сыграна точно также «криво», тогда возникнет ощущение Грува и результат этого чувства- желание танцевать.
«Ритм-это время взятое под контроль»
Время в музыке — это движение ритмических фигур в целом относительно метронома. (Можно играть впереди метронома, позади метронома или вместе с метрономом)
Точно также, если мы говорим про внутреннее время, то имеем в виду, что музыкант может долгое время без метронома играть ровно.
С помощью авторской системы кругов мы развиваем внутреннее время.
Для развития чувства ритма нам необходимо развивать координацию движений, в которой участвуют руки, ноги и голос. С помощью специальных упражнений мы добиваемся свободы в ритмическом исполнении каждой из партий. Без координации движений невозможно добиться исполнения разных ритмических рисунков.