Back to the top

Школа Ритма Льва Слепнера

Система обучающих курсов, направленных на глубокое развитие чувства ритма.

Школа ритма Льва Слепнера

Система обучающих курсов, направленных на глубокое развитие чувства ритма.

Школа Ритма Льва Слепнера – это система обучающих курсов, направленных на глубокое развитие чувства ритма. Если вы нашли нашу школу Ритма, значит вы уже почувствовали на себе, как важно уметь «быть ритмичным» и как мешает отсутствие чувства ритма абсолютно во всем — будь то музыка, танец, речь и т. д.

Школа осуществляет свою деятельность с 1994 года и насчитывает огромное количество выпускников. Опыт преподавания Льва Слепнера более 25 лет. Обучение рассчитано на широкую аудиторию людей разных профессий, которые хотят развить и улучшить свои способности в области ритма и применять их в музыке, хореографии, актерском мастерстве и т.д.

В нашей школе используется уникальная методика «коннакол».

В древней Индии коннакол служил не для развлечения, а для того, чтобы гарантированно передать свою профессию по наследству. Для обучения маленьких детей использовалась самая «умная» часть нашего тела – руки. Существует похожая своей простотой методика обучения детей устному счету — ментальная арифметика. При помощи пальцев и слов дети с самых ранних лет учатся складывать числа так быстро, как умеют далеко не все взрослые. Они не думают, они «чувствуют» счет.

Так и в коннаколе: первым инструментом становятся руки, которыми обезьяна когда-то взяла палку. Многократное проговаривание и повторение услышанного «на пальцах» не оставляет никаких шансов на то, что чувство ритма пройдет «мимо ушей», не задев детские извилины.

6 причин выбрать нашу школу

Мы находимся в центре Москвы в шаговой доступности от метро Савёловская.

Расписание занятий составляется исходя из возможностей учеников.

У нас уже есть музыкальный инструмент. Вам не придется ничего носить с собой.

Урок длится 90 минут, проходит в игровой форме и разбивается перерывом на отдых.

Коннакол – уникальная, отработанная тысячелетиями практика, развивающая музыкальное, математическое, лингвистическое и танцевальное чувства ребенка.

Занятием руководит профессиональный педагог с 25-летним стажем.

ПРОГРАММА КУРСА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Продолжительность:
3 месяца — 12 занятий
(1 раз в неделю, 90 минут)

Программа для детей от 7 до 12 лет. Для детей более раннего возраста программа облегчена.

  • 1 урок. На вводном уроке мы знакомимся с детьми, изучаем азбуку коннакола и проверяем, знают ли все дети длительности нот. Знакомимся с ритмическими примерами, в которых фигуры коннакола переводим в геометрические фигуры (квадрат , треугольник, прямоугольник). Изучаем первое упражнение на реакцию (теннисные мячи).
  • 2 урок. Изучаем первый способ коннакола («Внутри такта»). Упражняемся с размером 4/4 в такте и с восьмыми нотами. Собираем разные варианты заполнения такта с помощью геометрических фигур, изученных на предыдущем уроке. Учимся играть на джембе, ставим звуки («Бас» , «Тон»). Учимся правильно держать барабанные палочки, ставим детям ручки. Учимся слушать музыку и играть с ней с нашими ритмическими фигурами. В конце урока еще одно упражнение с теннисными мячами.
  • 3 урок. Переходим от использования восьмых нот к более мелким, шестнадцатым. Учимся считать с помощью рук. Изучаем, что такое «Пульсация». Узнаем о важности координации и реакции при игре любых ритмических рисунков. Учим рисунок Malfuf  и на его примере учимся определять группировки нот (внутри такта).В конце урока вновь упражнение с теннисными мячиками.
  • 4 урок. Начинаем играть в ансамбле с помощью различных перкуссионных инструментов (шейкеры, маракасы, тамбурины, джембе, бонги). Изучаем ритм Самбу и играем под него. В конце урока упражнение на реакцию с теннисными мячиками.
  • 5 урок. Изучаем, что такое «Триоли», и как можно с ними работать в ритме. Проходим метод игры «В сравнении». Изучаем новый звук на джембе : “Slap”. Знакомимся с размером «3/8». В конце урока упражнение на реакцию с теннисными мячиками.
  • 6 урок. Изучаем что такое «Paradiddle»и «Rudiments», и как их использовать в игре на барабанах (и не только).  Слушаем композиции и играем под них, учимся анализировать музыку и учимся взаимодействовать с ней на инструментах. Разучиваем в ансамбле новый ритм на сменный размер 5/8, проходим само понятие «сменный размер». В конце урока теннисные мячики.
  • 7 урок. Проходим понятие Аdi Talam. Учим «Пирамидку» на 3/4. Проходим новую тему «Синкопы». Учим новый ритм на 7/8. Слушаем и играем трек на 7/8. В конце урока теннисные мячики.
  • 8 урок. Работаем с «Временем» в  ритме. Учимся правильно работать с метрономом. Разбираем новую композицию на 9/8. Играем в ансамбле на перкуссионных инструментах. В конце урока теннисные мячики
  • 9 урок. Проходим тему «Полиритмия» или «Полиритм». Учимся играть одной рукой «Восьмые ноты», а другой рукой «Триольные восьмые ноты». Изучаем различные виды «Полиритма». Пример в музыке «В другом Измерении». Играем в ансамбле на перкуссионных инструментах. Работаем на барабанных педах, играем ритмические упражнения на координацию и на полиметр.
  • 10 урок. Проходим тему «Параллельное время в ритме и музыке». Изучаем примеры «Параллельного времени». Играем эти примеры: дети на джембе, Лев Слепнер на барабанной установке.
  • 11 урок. Учим пирамидку на 5/4. Учимся считать по-индийски на 3/4, 5/4. Изучаем упражнения «Junction points», «Accents». Играем в ансамбле. В конце занятия упражнения на восприятия ритма с «Закрытыми глазами»
  • 12 урок. Контрольный урок, вспоминаем все темы.

Стоимость обучения

Продолжительность:
3 месяца — 12 занятий
(1 раз в неделю, 90 минут)

6.000 руб. / мес.

Для детей у нас скидки: приходите вдвоем с другом и получите скидку для обоих.

Стоимость базового курса по скидке: 5000 руб. 6000 руб.

Приходите на пробный урок! Просто напишите нам об этом желании и приходите на первое занятие ближайшей новой группы.

О Преподавателе

OTNfBDw5B_o-e1574253944422-500x667

Лев Слепнер — маримбофонист, композитор и перкуссионист, основатель собственного коллектива Marimba Plus. Istanbul Agop, Encore Mallets (США) и MalettKat (США). Родился в Москве. Выпускник Э.Т. Чалбаша по классу скрипки, в 1991 году окончил школу им. Гнесиных и в том же году поступил в государственное училище духового искусства (ГУДИ), класс Г.В. Бутова, окончил училище с красным дипломом.В 1994 году поступил в Российскую Академию Музыки им. Гнесиных, класс Д.М. Лукьянова, выбрал при поступлении специализацию маримба. Окончил Академию в 2000 году с красным дипломом. В 2001 году окончил аспирантуру Российской Академии Музыки им. Гнесиных.

НАШИ КОНТАКТЫ

Для записи в школу и другим вопросам:
Владимир Котов
Тел. : +7(925) 33 66 924
(WhatsApp)
VK FB TG
E-mail : shkolaritma@gmail.com

Москва, м.Савеловская ул. Правды 24, стр 3

©2020 Школа Ритма Льва Слепнера