Back to the top

Школа ритма Льва Слепнера

Система обучающих курсов, направленных на глубокое развитие чувства ритма.

Группа выходного дня : Дети + Родители.
Запись по телефону: +79253344153

Фрагменты групповых уроков

Школа Ритма Льва Слепнера – это система обучающих курсов, направленных на глубокое развитие чувства ритма. Если вы нашли нашу школу Ритма, значит вы уже почувствовали на себе, как важно уметь «быть ритмичным» и как мешает отсутствие чувства ритма абсолютно во всем — будь то музыка, танец, речь и т. д.

Школа осуществляет свою деятельность с 1994 года и насчитывает огромное количество выпускников. Опыт преподавания Льва Слепнера более 25 лет. Обучение рассчитано на широкую аудиторию людей разных профессий, которые хотят развить и улучшить свои способности в области ритма и применять их в музыке, хореографии, актерском мастерстве и т.д.

В нашей школе используется уникальная методика «коннакол».

В древней Индии коннакол служил не для развлечения, а для того, чтобы гарантированно передать свою профессию по наследству. Для обучения маленьких детей использовалась самая «умная» часть нашего тела – руки. Существует похожая своей простотой методика обучения детей устному счету — ментальная арифметика. При помощи пальцев и слов дети с самых ранних лет учатся складывать числа так быстро, как умеют далеко не все взрослые. Они не думают, они «чувствуют» счет.

Так и в коннаколе: первым инструментом становятся руки, которыми обезьяна когда-то взяла палку. Многократное проговаривание и повторение услышанного «на пальцах» не оставляет никаких шансов на то, что чувство ритма пройдет «мимо ушей», не задев детские извилины.

6 причин выбрать нашу школу

Мы находимся в шаговой доступности от метро Дмитровская.

Расписание занятий составляется исходя из возможностей учеников.

У нас уже есть музыкальный инструмент. Вам не придется ничего носить с собой.

Урок длится 90 минут, проходит в игровой форме и разбивается перерывом на отдых.

Коннакол – уникальная, отработанная тысячелетиями практика, развивающая музыкальное, математическое, лингвистическое и танцевальное чувства ребенка.

Занятием руководит профессиональный педагог с 25-летним стажем.

ПРОГРАММА КУРСА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Продолжительность:
2 месяца — всего 8 занятий
(1 раз в неделю, 60 минут)

Программа для детей от 7 до 12 лет. Для детей более раннего возраста программа облегчена.

  • 1 урок. На вводном уроке мы знакомимся с детьми, изучаем азбуку коннакола и проверяем, знают ли все дети длительности нот. Знакомимся с ритмическими примерами, в которых фигуры коннакола переводим в геометрические фигуры (квадрат , треугольник, прямоугольник). Изучаем первое упражнение на реакцию (теннисные мячи).
  • 2 урок. Изучаем первый способ коннакола («Внутри такта»). Упражняемся с размером 4/4 в такте и с восьмыми нотами. Собираем разные варианты заполнения такта с помощью геометрических фигур, изученных на предыдущем уроке. Учимся играть на джембе, ставим звуки («Бас» , «Тон»). Учимся правильно держать барабанные палочки, ставим детям ручки. Учимся слушать музыку и играть с ней с нашими ритмическими фигурами. В конце урока еще одно упражнение с теннисными мячами.
  • 3 урок. Переходим от использования восьмых нот к более мелким, шестнадцатым. Учимся считать с помощью рук. Изучаем, что такое «Пульсация». Узнаем о важности координации и реакции при игре любых ритмических рисунков. Учим рисунок Malfuf  и на его примере учимся определять группировки нот (внутри такта).В конце урока вновь упражнение с теннисными мячиками.
  • 4 урок. Начинаем играть в ансамбле с помощью различных перкуссионных инструментов (шейкеры, маракасы, тамбурины, джембе, бонги). Изучаем ритм Самбу и играем под него. В конце урока упражнение на реакцию с теннисными мячиками.
  • 5 урок. Изучаем, что такое «Триоли», и как можно с ними работать в ритме. Проходим метод игры «В сравнении». Изучаем новый звук на джембе : “Slap”. Знакомимся с размером «3/8». В конце урока упражнение на реакцию с теннисными мячиками.
  • 6 урок. Изучаем что такое «Paradiddle»и «Rudiments», и как их использовать в игре на барабанах (и не только).  Слушаем композиции и играем под них, учимся анализировать музыку и учимся взаимодействовать с ней на инструментах. Разучиваем в ансамбле новый ритм на сменный размер 5/8, проходим само понятие «сменный размер». В конце урока теннисные мячики.
  • 7 урок. Проходим понятие Аdi Talam. Учим «Пирамидку» на 3/4. Проходим новую тему «Синкопы». Учим новый ритм на 7/8. Слушаем и играем трек на 7/8. В конце урока теннисные мячики.
  • 8 урок. Работаем с «Временем» в  ритме. Учимся правильно работать с метрономом. Разбираем новую композицию на 9/8. Играем в ансамбле на перкуссионных инструментах. В конце урока теннисные мячики
  • 9 урок. Проходим тему «Полиритмия» или «Полиритм». Учимся играть одной рукой «Восьмые ноты», а другой рукой «Триольные восьмые ноты». Изучаем различные виды «Полиритма». Пример в музыке «В другом Измерении». Играем в ансамбле на перкуссионных инструментах. Работаем на барабанных педах, играем ритмические упражнения на координацию и на полиметр.
  • 10 урок. Проходим тему «Параллельное время в ритме и музыке». Изучаем примеры «Параллельного времени». Играем эти примеры: дети на джембе, Лев Слепнер на барабанной установке.
  • 11 урок. Учим пирамидку на 5/4. Учимся считать по-индийски на 3/4, 5/4. Изучаем упражнения «Junction points», «Accents». Играем в ансамбле. В конце занятия упражнения на восприятия ритма с «Закрытыми глазами»
  • 12 урок. Контрольный урок, вспоминаем все темы.

Стоимость обучения ОНЛАЙН

Продолжительность:
2 месяца — 8 занятий
(1 раз в неделю, 60 минут)

7.999 руб. / за 1 месяц.

Для детей у нас скидки: приходите вдвоем с другом и получите скидку для обоих.

Приходите на пробный урок! Просто напишите нам об этом желании и приходите на первое занятие ближайшей новой группы.

О Преподавателе

OTNfBDw5B_o-e1574253944422-500x667

Лев Слепнер — маримбофонист, композитор и перкуссионист, основатель собственного коллектива Marimba Plus. Istanbul Agop, Encore Mallets (США) и MalettKat (США). Родился в Москве. Выпускник Э.Т. Чалбаша по классу скрипки, в 1991 году окончил школу им. Гнесиных и в том же году поступил в государственное училище духового искусства (ГУДИ), класс Г.В. Бутова, окончил училище с красным дипломом.В 1994 году поступил в Российскую Академию Музыки им. Гнесиных, класс Д.М. Лукьянова, выбрал при поступлении специализацию маримба. Окончил Академию в 2000 году с красным дипломом. В 2001 году окончил аспирантуру Российской Академии Музыки им. Гнесиных.

НАШИ КОНТАКТЫ

Для записи в школу и другим вопросам:
Мария
Тел. : +7 (925) 334-41-53
E-mail : shkolaritma@gmail.com

Москва, ул. Тимирязевская д.2/3 — ТЦ Парк 11

©2020 Школа Ритма Льва Слепнера